На главную
логин
пароль
  

регистрация

поиск по сайту
  

Вопрос-ответ

1. Обязательна ли регистрация и авторизация на сайте?

Незарегистрированные пользователи могут ознакомиться с материалами сайта (в том числе с каталогом), задать вопрос или написать отзыв в разделе «Связь». Они могут также принять участие в любом конкурсе на сайте (в том числе под псевдонимом). Регистрация и авторизация необходимы при этом для

· совершения покупок (формирования заказов),

· оформления заявок на позиции, которых нет в наличии,

· получения призов в конкурсах.

2. Как подобрать на сайте нужный товар?

Товар распределен на сайте по основным тематическим направлениям (напр., Властелин Колец) и героям (напр., Арагорн). Находясь в основном тематическом разделе, Вы можете найти интересующего Вас героя, ознакомиться с его описанием (Герой) и мини-каталогом фигурок данного героя (Фигурки). В каталоге имеются фото-образцы фигурок (фотографии Интернет-магазина), информация о производителе, серии, артикуле, годе выпуска, размере, упаковке и стоимости фигурки. На фото-образцах представлены контрольные экземпляры в произвольных позах без упаковки. Ввиду того, что отдельные этапы сборки и покраски фигурок производятся вручную, другие экземпляры партии могут иметь незначительные индивидуальные отличия от фото-образца.

Найти нужный товар можно также по ключевым словам, артикулу и др. с помощью функции поиска.

3. Как сделать заказ?

Для оформления заказа на сайте необходимы регистрация и авторизация. После авторизации Вам становится доступным управление собственными профилем, корзиной и заказами. При просмотре каталога Вы можете добавлять в корзину товар, имеющийся в наличии (по одной штуке каждого вида). Сделав свой выбор, Вы можете еще раз просмотреть содержимое корзины, отказаться от каких-то позиций и окончательно оформить заказ. При этом Вам нужно просмотреть и при необходимости скорректировать адрес доставки, прочитать и подтвердить условия и правила приобретения товара. При оформлении заказа Вы получаете уведомление по электронной почте.

Оформленный заказ необходимо оплатить в течение трех рабочих дней либо аннулировать его. Каждый пользователь имеет право открыть до трех текущих заказов одновременно.

4. Как оплатить товар?

Оплата товара, заказанного в Интернет-магазине, производится путем авансового платежа. При оформлении заказа нужно выбрать удобный Вам способ оплаты и точно следовать полученным инструкциям. После оформления заказа Вы получите также автоматическое письмо, в котором все указания по оплате будут продублированы.

Мы просим Вас оплатить Ваш заказ в течение трех рабочих дней после оформления либо аннулировать его. Чтобы помочь нам ускорить обработку Вашего заказа, обязательно сообщите нам о дате и способе оплаты заказа по электронной почте. При отсутствии оплаты заказ может быть аннулирован Интернет-магазином в одностороннем порядке. Информация о выполнении заказа (отправке товара) либо об аннулировании заказа будет направлена Вам по электронной почте.

5. Как получить товар?

Товар, приобретенный в Интернет-магазине, доставляется Почтой России по всей территории Российской Федерации. Вопрос поставки товара за пределы РФ согласуется в индивидуальном порядке. Отправка заказанного товара производится в течение пяти рабочих дней с момента поступления оплаты за заказ. Оплату доставки покупатель производит отдельно при получении товара на почте (наложенный платеж, равный стоимости доставки из Нижнего Новгорода). Сроки почтовой доставки и тарифы определяются условиями работы Почты России.

В индивидуальном порядке (по желанию покупателя) заказ может быть также доставлен другим способом: например, с помощью курьерской службы или транспортной компании.

6. Как сэкономить на доставке?

Значительную часть стоимости доставки составляет так называемый почтовый тариф, рассчитываемый на основании веса товара и удаленности адресата. При этом производится выбор категории веса, напр. "до 1 кг". Средний вес 6’’-фигурки - 230 г, 4’’- фигурки – 90 г. Таким образом, оптимальным будет единовременный заказ нескольких фигурок, например, 4-х 6’’-фигурок (с тарифом "до 1 кг" соответственно).

7. Что такое заявка?

Если какая-либо позиция из каталога временно отсутствует на складе или речь идет о редких фигурках, Интернет-магазин предлагает Вам воспользоваться возможностью оставить заявку на такой товар. При поступлении новых экземпляров они будут в первую очередь предлагаться пользователям, оставившим заявки. Количество заявок, которые может оставить один пользователь, не ограничивается.
Точная цена на такие позиции не может быть определена заранее до поступления товара в магазин, поэтому в заявке цена никогда не указывается. На цену редкого товара влияет также соотношение числа заявок (лист ожидания) и количества поступающего впоследствии товара. Цена на очень редкие вещи, пользующиеся повышенным спросом, определяется по принципу закрытого аукциона.

8. Почему цена фигурок разная (даже если они одного размера и из одной серии) и что означают пометки "Раритет" и "Эксклюзивная фигурка" в каталоге?

Во-первых, фигурки одной серии (или ассортимента) выпускаются производителем разными тиражами. Как правило, ассортимент включает в себя 4-6 фигурок, из которых 1-2 являются раритетами, то есть встречаются в несколько раз реже в партиях производителя. Так, например, выглядело распределение фигурок серии 3 по фильму "Братство кольца" (Той Биз: ассортимент 81435) в стандартной упаковке производителя по 12 фигурок:

· Элендил в битве с Сауроном (арт. 81438) – 3 шт.

· Бильбо празднует 111 день рождения (арт.81441) – 2 шт.

· Элронд на совете в Ривенделе (арт. 81436) – 3 шт.

· Гил-Галад в битве с Сауроном (арт. 81437) – 2 шт.

· Орк-лучник из Мории (арт. 81439) – 1 шт.

· Лурц (арт. 81440) – 1 шт.

И во-вторых, на редкость фигурки и соответственно ее цену влияет интерес и мнение коллекционеров. Это могут быть просто очень красивые фигурки, которые пользуются повышенным спросом (например, Бильбо с диорамой Торбы), или же фигурки, которые часто покупают по несколько штук для создания мини-армий (например, урук-хай – копейщик).

Кроме того, на цену фигурки влияет текущий статус серии (ассортимента): находится ли он еще в производстве или уже переведен производителем в архив, или же сколько лет прошло с даты выпуска фигурок.

Раритеты могут иногда выпускаться повторно и включаться в состав подарочных наборов. Такая фигурка в наборе также имеет пометку "Раритет" (например, одна из самых редких фигурок "Властелина колец" - Галадриель, включенная в подарочный набор "Лотлориен").

Некоторые фигурки никогда не встречаются в отдельной упаковке и продаются только в составе определенного набора. Такие фигурки принято называть эксклюзивными фигурками данного набора (например, Возница мумаков в подарочном наборе "Пеленнорские равнины").

9. Как упакованы фигурки? Можно ли надеяться, что почта доставит их в целости и сохранности?

Все фигурки и подарочные наборы поставляются в оригинальной упаковке производителя (исключения отдельно оговариваются в каталоге). Эта упаковка представляет из себя жесткую пластиковую капсулу на картонной основе (блистер). Фигурка и все дополнительные аксессуары (база, оружие и др.) надежно зафиксированы внутри блистера. Перед почтовой отправкой мы дополнительно пакуем оригинальные коробки в упаковочную пленку и прочную упаковку из гофрокартона. Таким образом, где бы ни находился покупатель, он может быть уверен в том, что получит свой заказ "в целости и сохранности".

Задать свой вопрос Интернет-магазину Вы можете в разделе Написать письмо!


Написать нам письмо Рейтинг@Mail.ru   Rambler's Top100   NOT-AN-APPLE
Copyright © "Мир фигурок" 2005 - 2017